Код Наименование Цена (руб.) Заказать
4601546121158

1С:Медицина. Стоматологическая клиника

30200 руб
4601546121219

1С:Медицина. Стоматологическая клиника (USB)

38200 руб
4601546121165

1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Комплект на 5 пользователей

70400 руб
4601546121226

1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Комплект на 5 пользователей (USB)

88000 руб
2900001651301

1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка

70400 руб
2900001651233

1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Электронная поставка

30200 руб

Программа позволит автоматизировать большую часть бизнес-деятельности для частных стоматологов и стоматологических клиник любого формата.

Деятельность медицинского учреждения состоит из большого количества структур, поэтому создание единой информационной базы в автоматическом режиме является важным аспектом работы.

Программа 1С «Медицина. Стоматология» создана в целях обеспечения информационного пространства в рамках лечебного заведения. Методика доступа к информации основана на разделении ролей. Каждый участник процесса получает определенную роль, которая создает автоматизированные рабочие места:

  • Руководитель;
  • Администратор;
  • Врачи;
  • Старшая медсестра.

Преимущества программы

  • Удобная система записи клиентов.
  • Доступный интерфейс, в котором легко работать с графиками приемов, как для отдельного специалиста, так и во всей структуре медицинского учреждения.
  • Возможность переноса любой записи на другую дату, к другому специалисту или аннуляция записи.
  • Возможность управления графиком врачей с помощью отметок рабочего и нерабочего времени.
  • Четкая визуализация предварительных записей в интерфейсе программы. Цвет записи изменяется в соответствии с ее статусом (ожидание, начало и окончание приема, неявка).

Так же программа предусматривает специальную маркировку, которая позволяет быстро дать оценку цели визита того или иного пациента. Предварительные записи, за которые внесена оплата, также отмечены в программе.

Если для планового приема необходимо изготовление какого-то стоматологического изделия в лабораторных условиях, программа отображает данные о степени готовности данного материала.

Отличительные черты программы

Фирма 1С разработала данную конфигурацию с учетом особенностей работы стоматологических клиник, поэтому помимо стандартных базовых возможностей, этот продукт имеет отличительные возможности:

  1. Индивидуальные метки

Каждому пациенту, который предварительно записался на прием, можно назначать метки в индивидуальном режиме. Часть таких меток являются взаимосвязанными. Например, если данные о пациенте включают метку о страховом обслуживании, то и в его предварительной записи будет стоять обозначение о том, что он приходит на прием по страховке.

  1. Зубная формула в графическом представлении

С помощью графики зубов стоматолог имеет возможность детально ознакомиться с характеристикой ротовой полости пациента, историей болезни и схемой лечения. Интерактивный формат зубной формулы позволяет выделять необходимый участок зуба и его окружности с помощью мыши и одним кликом изменять их характеристики.

Необходимое лечение добавляется в список услуг пациента автоматически. Цена и количество расходных материалов также определяются самостоятельно в программе.

  1. Автоматизированный учет схемы лечения

В данной конфигурации предусмотрена работа со всеми возможными услугами стоматологической клиники:

  1. Первичный осмотр;
  2. Составление схемы лечения;
  3. Подписание договора;
  4. Заказ и изготовление необходимых изделий;
  5. Процесс лечения;
  6. Обработка;
  7. Итоговый осмотр.

Все эти действия отображаются в интерфейсе программного продукта, работа с ними автоматизирована, что оптимизирует и упрощает деятельность персонала клиник.

  1. Взаимодействие с клиентом

Программа также оснащена механизмом планирования задач с режимом напоминания. Такие напоминания осуществляются путем рассылки смс и электронных писем, чтобы клиент не забыл о приеме. Так же программа предусматривает поздравления в дни рождения пациентов. Все это существенно повышает комфорт и заинтересованность людей, позволяя делать взаимодействие с ними удобным и эффективным.