Штрих-М: Торговое предприятие 7 разработана для работы под управлением 1С: Предприятие 8. Данное решение найдёт применение во всех сферах торговли: взаимодействует с ККТ и подключаемой периферией, обладает широким функционалом для оптимизации и автоматизации контроля товаров, оформления отчётности. Компания-производитель постоянно работает над расширением возможностей конфигурации с помощью выпуска дополнительных модулей.

Штрих-М: Торговое предприятие 7 – ПО, разработанное в соответствии с требованиями современного законодательства в сфере торговли, с целью упростить работу с товарами для предприятий различного масштаба, от крупных сетевых магазинов, до небольших торговых точек ИП. Программа поддерживает работу ККТ и периферийных устройств: POS-систем, ТСД, сканеров штрихкода, принтеров этикеток.

Для работы нужна установка 1С:Предприятие 8 (версии от 8.3.10 и выше).

Конфигурация защищена от утечек информации, часть кода не подлежит изменениям. Однако основной код – открытый, поэтому продукт можно адаптировать под особенности пользователя. С 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0. версий ПРОФ и КОРП ПО обменивается данными. 

ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИИ 

Контроль остатков

  • Учёт нереализованной продукции и цен по складам и в торговых залах по цене закупки, а для складов розницы – по ценам на реализацию в розницу.
  • Варианты настройки списания товаров: FIFO, LIFO или по среднему.
  • Настройка контроля пути товаров по дополнительным характеристикам.

Контроль товародвижения:

  • Прихода или возврата товаров организациям или лицам, поставляющим товары;
  • Фиксации передачи продукции между складами, с возможностью корректировки;
  • Образования цен и переоценки продукции, в т.ч. автоматической цены при изменении розничных цен на новопоступившие изделия;
  • Продажи продукции оптом и в розницу, с учётом возвратов от клиентов, возможность корректировать отгрузки;
  • Комплектации и раскомплектации;
  • Проведения инвентаризации, оприходования излишков, списания или перевода продукции в раздел некондиции.

Для торговли в розницу:

  • Возможность вести статистику по каждому кассовому аппарату и сотруднику, его обслуживающему.
  • Возможность анализировать операции сторнирования и отмены чеков, а также итоги инвентаризации (с возможностью оформлять перевод товаров из одного сорта в другой по её завершении).
  • Возможность контролировать наценки, в том числе в качестве опции – запрещать реализацию продукции по ценам, ниже закупочных.
  • Возможность вести учёт продаж по кассирам, анализировать превышения продаж в розницу.

 Взаиморасчёты с партнёрами и подрядчиками

  • Возможность управления взаиморасчётами по договорам и документам поставок.
  • Функция контроля оплаты – от предприятия поставщику и от покупателя предприятию.

Управление денежными средствами

  • Возможность оформления документов для банка и кассовых операций.
  • Возможность проверять средства на расчётном счёте или в кассе торговой точки.
  • Возможность планировать оплаты поставщикам и поступления от клиентов с помощью платёжного календаря.

Подготовка отчётов

Предусмотрены функции формирования отчётов по товарам, по финансам, по анализам продаж, номенклатуры, контрагентов, а также по результатам инвентаризации.

Есть функции контроля остатков и сроков их продажи, денежных средств.

Также ПО помогает сформировать и регламентированную отчётность.

Работа с DATASERVICE

Разработчики предусмотрели возможность упростить занесение товаров в базу, для чего был интегрирован данный сервис. С помощью сканера штрихкодов считывается информация о товаре и в программе формируется карточка со всеми параметрами продукции – её можно корректировать. 

Также предусмотрен ряд сервисных функций, в том числе набор необходимых для работы шаблонов названий и реквизитов номенклатуры, групповые обработки справочной информации, функция автоматизированного заполнения документации и рассылки смс или писем на e-mail через программу и т.д.