Код Наименование Цена (руб.) Заказать
4601546142719

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

28000 руб
4601546136725

1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

24600 руб
2900001901970

1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка

24600 руб
2900002133974

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис. Электронная поставка

28000 руб
2900002145144

1С:Ресторан. Фронт-офис. Специальная электронная поставка для пользователей 1С:Ресторан

7000 руб
4601546136718

1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

7200 руб
2900001901963

1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка

7200 руб
4601546136732

1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

47200 руб
2900002145151

1С:Фастфуд. Фронт-офис. Специальная электронная поставка для пользователей 1С:Ресторан

4600 руб

 «1С: Ресторан» — это программный продукт для автоматизации работы учреждений общественного питания, принимающих посетителей «по классике» — с обслуживанием официантом. Программа подойдет для сетей и независимых кафе, пабов, баров, закусочных, кулинарий, а также гостиничных комплексов, имеющих собственный ресторан.

Возможности продукта

Версия разработана на основе конфигурации «1С: Розница», на платформе «1С: Предприятие 8.3». Благодаря этому система отличается надежностью, производительностью, может настраиваться под индивидуальные параметры пользователя или группы, позволяет работать как в режиме тонкого клиента и веб-клиента, так и в «облаке». Возможности решения:

  • Поддержка онлайн ККМ, соответствующих требованию 54-ФЗ.
  • Управление закупками, складскими остатками, продажами.
  • Работа с персоналом.
  • Система составления отчетов.
  • Обширный список совместимого торгового оборудования (уточняйте модель и модификацию при покупке).
  • Обмен информацией.
  • Работа со службами доставки.

Особенности «1С: Ресторан»

Решение подходит для дистанционного обслуживания клиентов и работы на доставку. Реализована интеграция с сервисами быстрой доставки: отправка меню и расценок на сайты агрегаторов в автоматическом режиме, получение заказов, применение скидок по акциям.

Стандартные возможности:

  • Подключение ПОС-терминала для специализированной работы персонала.
  • Независимая работа без back office.
  • Использование виртуальной клавиатуры, кардридера, сканера QR и прочего оборудования.
  • Редактирование стартовой страницы под выбранное заведение.
  • Интерфейс для настроек и ведения учета.
  • Комментарии официанта по подаче, раздельной оплате.
  • Адаптация интерфейса под конкретного сотрудника.
  • Приложение для обслуживающего персонала для устройств на базе Android. Позволяет в ускоренном режиме обслуживать гостей, не удаляясь от стола: официант сразу передает заказ шеф-повару.
  • Своевременное внесение изменений в меню, уведомления о приготовлении.
  • Создание схемы расположения столиков для управления планом рассадки и ускоренного обслуживания.

Программное решение предоставляет пользователям такие инструменты:

  • Рабочее место повара и кассира

Продукт «1С: Ресторан» создан не только для удобства официанта, но и других сотрудников заведения:

  • Программа позволяет кассиру управлять взаиморасчетами с посетителями заведения.
  • Предусмотрено наличие дисплея для кухни для отображения текущих заказов. Возможна распечатка заказов с помощью принтера. Через мобильное приложение официант сразу же получает информацию о готовности заказа.
  • Использование нескольких вариантов обеденной и винной карты с возможностью автоматической или ручной корректировки.
  • Взаимодействие с клиентом

Для привлечения и удержания клиентов внедрены возможности работы с программами лояльности: бонусные программы, дисконтные карты, различные системы применения скидок.

Для удобства гостей предусмотрены все виды оплаты с возможностью комбинирования: кредитными/дебетовыми картами, подарочными сертификатами, наличными. Реализована возможность оплаты питания персонала.

  • Работа на доставку

Блок позволяет отслеживать работу ресторана на всех этапах: от поступления заявки и принятия заказа до исполнения и передачи денег курьеру, формировать отчетность.

Менеджер вручную добавляет информацию о заказчике: контакты, адрес для доставки, пожелания к заказу. В программе видна и другая информация: о статусе готовности, сотруднике, ответственном за исполнение заказа.

Колл-центр — это единое место приема заказов для сетевых организаций, куда приходят заявки через звонок, сайт, агрегаторы доставки, мобильные приложения. Благодаря интеграции с агрегаторами, вы сможете получать заявки через собственные площадки сервисов заказа быстрой доставки. Для работы с заказами по телефону действует интеграция с телефонией, что помогает упростить учет абонентов и вести работу с клиентом.

Процесс взаимодействия с доставщиками осуществляется при использовании приложения. Интеграция с приложением позволяет отслеживать местоположение курьера, а самим доставщикам — принимать заказы без обращения в офис.

Один из важнейших параметров работы с клиентами — своевременное информирование о статусе заказа, для чего внедряется возможность рассылки СМС клиентам, эта же функция помогает поддерживать связь с курьерами – отправлять им сообщения.

Среди инструментов есть также список распространенных шаблонов для отчетов, в форме диаграммы или графика, таблиц представляется информация для аналитики работы заведения, можно проанализировать:

  • Самое популярное блюдо.
  • Часы пик, самое популярное время у клиентов для оформления заказа.
  • Отчет о зонах обслуживания.
  • Источники заказов.
  • Отчеты по клиентам.
  • Качество работы курьерской службы.
  • Способы оплаты.
  • Причины отмены заказа.
  • Складской и производственный учет

Возможности:

  • Составление списка ингредиентов для позиций меню.
  • Учет остатков.
  • Списание продуктов.
  • Расчет расхода и перерасхода сырья.
  • Расчет стоимости с учетом сезонности.
  • Калорийность и химические показатели продукции.

Расширенный учет предполагает реализацию широкого спектра задач бизнеса.

  • Обмен данными и подключаемое оборудование

Возможно подключение различных моделей современного торгового оборудования: ККТ, сканера, считывателя карт, эквайрингового терминала и пр.

Обмен данными:

  • Работа в ЕГАИС при реализации алкоголя.
  • Сервисы, позволяющие оставлять чаевые безналичным способом.
  • Расчет с помощью системы быстрых платежей.
  • Интеграция с программами «1С: Отель» для единой оплаты счета за проживание в отеле и пользование рестораном и «1С-Рарус: Терминал самообслуживания» для работы киосков.
  • С помощью открытого интерфейса обмена данными налажена работа с внешними сервисами.

«1С: Ресторан» — программное обеспечение для ведения бизнеса в сфере общепита. Приобрести лицензионный продукт вы можете у партнера «1С» — компании «4Бит». Занимаемся реализацией программ и настройкой более 15 лет.

Обеспечьте автоматизацию бизнеса и создайте мобильные рабочие места, установив «1С: Ресторан». С установкой вам готова помочь компания «1Бит» — партнер фирмы «1С». Продаем лицензионные продукты, настраиваем программу, обеспечиваем информационно-технологическое сопровождение, если клиент находится в Москве. По всем вопросам свяжитесь с нами и получите консультацию.