Код | Наименование | Цена (руб.) | Заказать |
---|---|---|---|
4601546142719 |
1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис |
28000 руб |
|
4601546136725 |
1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
24600 руб |
|
2900001901970 |
1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка |
24600 руб |
|
2900002133974 |
1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис. Электронная поставка |
28000 руб |
|
2900002145144 |
1С:Ресторан. Фронт-офис. Специальная электронная поставка для пользователей 1С:Ресторан |
7000 руб |
|
4601546136718 |
1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
7200 руб |
|
2900001901963 |
1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка |
7200 руб |
|
4601546136732 |
1С:Фастфуд и Ресторан. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
47200 руб |
|
2900002145151 |
1С:Фастфуд. Фронт-офис. Специальная электронная поставка для пользователей 1С:Ресторан |
4600 руб |
|
«1С: Ресторан» — это программный продукт для автоматизации работы учреждений общественного питания, принимающих посетителей «по классике» — с обслуживанием официантом. Программа подойдет для сетей и независимых кафе, пабов, баров, закусочных, кулинарий, а также гостиничных комплексов, имеющих собственный ресторан.
Возможности продукта
Версия разработана на основе конфигурации «1С: Розница», на платформе «1С: Предприятие 8.3». Благодаря этому система отличается надежностью, производительностью, может настраиваться под индивидуальные параметры пользователя или группы, позволяет работать как в режиме тонкого клиента и веб-клиента, так и в «облаке». Возможности решения:
- Поддержка онлайн ККМ, соответствующих требованию 54-ФЗ.
- Управление закупками, складскими остатками, продажами.
- Работа с персоналом.
- Система составления отчетов.
- Обширный список совместимого торгового оборудования (уточняйте модель и модификацию при покупке).
- Обмен информацией.
- Работа со службами доставки.
Особенности «1С: Ресторан»
Решение подходит для дистанционного обслуживания клиентов и работы на доставку. Реализована интеграция с сервисами быстрой доставки: отправка меню и расценок на сайты агрегаторов в автоматическом режиме, получение заказов, применение скидок по акциям.
Стандартные возможности:
- Подключение ПОС-терминала для специализированной работы персонала.
- Независимая работа без back office.
- Использование виртуальной клавиатуры, кардридера, сканера QR и прочего оборудования.
- Редактирование стартовой страницы под выбранное заведение.
- Интерфейс для настроек и ведения учета.
- Комментарии официанта по подаче, раздельной оплате.
- Адаптация интерфейса под конкретного сотрудника.
- Приложение для обслуживающего персонала для устройств на базе Android. Позволяет в ускоренном режиме обслуживать гостей, не удаляясь от стола: официант сразу передает заказ шеф-повару.
- Своевременное внесение изменений в меню, уведомления о приготовлении.
- Создание схемы расположения столиков для управления планом рассадки и ускоренного обслуживания.
Программное решение предоставляет пользователям такие инструменты:
- Рабочее место повара и кассира
Продукт «1С: Ресторан» создан не только для удобства официанта, но и других сотрудников заведения:
- Программа позволяет кассиру управлять взаиморасчетами с посетителями заведения.
- Предусмотрено наличие дисплея для кухни для отображения текущих заказов. Возможна распечатка заказов с помощью принтера. Через мобильное приложение официант сразу же получает информацию о готовности заказа.
- Использование нескольких вариантов обеденной и винной карты с возможностью автоматической или ручной корректировки.
- Взаимодействие с клиентом
Для привлечения и удержания клиентов внедрены возможности работы с программами лояльности: бонусные программы, дисконтные карты, различные системы применения скидок.
Для удобства гостей предусмотрены все виды оплаты с возможностью комбинирования: кредитными/дебетовыми картами, подарочными сертификатами, наличными. Реализована возможность оплаты питания персонала.
- Работа на доставку
Блок позволяет отслеживать работу ресторана на всех этапах: от поступления заявки и принятия заказа до исполнения и передачи денег курьеру, формировать отчетность.
Менеджер вручную добавляет информацию о заказчике: контакты, адрес для доставки, пожелания к заказу. В программе видна и другая информация: о статусе готовности, сотруднике, ответственном за исполнение заказа.
Колл-центр — это единое место приема заказов для сетевых организаций, куда приходят заявки через звонок, сайт, агрегаторы доставки, мобильные приложения. Благодаря интеграции с агрегаторами, вы сможете получать заявки через собственные площадки сервисов заказа быстрой доставки. Для работы с заказами по телефону действует интеграция с телефонией, что помогает упростить учет абонентов и вести работу с клиентом.
Процесс взаимодействия с доставщиками осуществляется при использовании приложения. Интеграция с приложением позволяет отслеживать местоположение курьера, а самим доставщикам — принимать заказы без обращения в офис.
Один из важнейших параметров работы с клиентами — своевременное информирование о статусе заказа, для чего внедряется возможность рассылки СМС клиентам, эта же функция помогает поддерживать связь с курьерами – отправлять им сообщения.
Среди инструментов есть также список распространенных шаблонов для отчетов, в форме диаграммы или графика, таблиц представляется информация для аналитики работы заведения, можно проанализировать:
- Самое популярное блюдо.
- Часы пик, самое популярное время у клиентов для оформления заказа.
- Отчет о зонах обслуживания.
- Источники заказов.
- Отчеты по клиентам.
- Качество работы курьерской службы.
- Способы оплаты.
- Причины отмены заказа.
- Складской и производственный учет
Возможности:
- Составление списка ингредиентов для позиций меню.
- Учет остатков.
- Списание продуктов.
- Расчет расхода и перерасхода сырья.
- Расчет стоимости с учетом сезонности.
- Калорийность и химические показатели продукции.
Расширенный учет предполагает реализацию широкого спектра задач бизнеса.
- Обмен данными и подключаемое оборудование
Возможно подключение различных моделей современного торгового оборудования: ККТ, сканера, считывателя карт, эквайрингового терминала и пр.
Обмен данными:
- Работа в ЕГАИС при реализации алкоголя.
- Сервисы, позволяющие оставлять чаевые безналичным способом.
- Расчет с помощью системы быстрых платежей.
- Интеграция с программами «1С: Отель» для единой оплаты счета за проживание в отеле и пользование рестораном и «1С-Рарус: Терминал самообслуживания» для работы киосков.
- С помощью открытого интерфейса обмена данными налажена работа с внешними сервисами.
«1С: Ресторан» — программное обеспечение для ведения бизнеса в сфере общепита. Приобрести лицензионный продукт вы можете у партнера «1С» — компании «4Бит». Занимаемся реализацией программ и настройкой более 15 лет.
Обеспечьте автоматизацию бизнеса и создайте мобильные рабочие места, установив «1С: Ресторан». С установкой вам готова помочь компания «1Бит» — партнер фирмы «1С». Продаем лицензионные продукты, настраиваем программу, обеспечиваем информационно-технологическое сопровождение, если клиент находится в Москве. По всем вопросам свяжитесь с нами и получите консультацию.