«1С: Салон красоты» — это оптимальный выбор программы для ведения отчетности и управления работой салонов красоты, как небольших учреждений, так и крупных сетей. Подходит также для кабинетов ногтевого сервиса, соляриев, банных, массажных комплексов и других предприятий отрасли.

Основные функции

Для управления бизнесом требуется установка всего одного программного продукта. Решение «1С» позволяет контролировать закупки материалов, продажи услуг и товаров, работу склада, финансовые движения, управленческую зарплату, отчетность и CRM. Управляйте салоном, где бы вы ни находились: при подключении к интернету возможно управление с мобильного устройства.

 «1С: Салон красоты» отображает различные показатели для анализа работы организации:

  • Финансовые показатели за интересующие периоды.
  • Количество постоянных и новых посетителей, среднее заполнение зала за отмеченные периоды.
  • Все данные можно вывести в виде графиков, просмотреть их за смену и длительный промежуток.
  • Сравнение текущих показателей с данными за аналогичный предшествующий период.
  • Общее количество записей, категории.
  • Подбор свободного мастера.
  • Одновременное управление несколькими отделениями, входящими в сеть.
  • Планирование рабочего графика
  • Редактирование, перенос, отмена посещений.

Среди возможностей данной конфигурации можно выделить такие:

  • Монитор руководителя

Даже находясь вдали от рабочего места, директор или владелец может получать детальные данные о функционировании салона. Реализован просмотр структуры записей, информации по загруженности, выручке, среднему чеку.

Информацию можно проанализировать по обобщенным визуальным диаграммам и графикам. В случае обнаружения спада есть возможность принять экстренные меры для исправления ситуации: дать команду маркетологам поработать над рекламными акциями, отработать негатив, провести инструктаж для персонала.

  • Мобильное приложение

При работе в «1С» вам может понадобиться только мобильное устройство. Приложение доступно пользователям смартфонов на базе Андроид и владельцам iPhone.

Владелец салона получает ту же информацию, что при использовании ПК: соблюдение требований, выполнение поставленных задач, сведения о прибыли, проценте возврата клиентов. Администратор салона через мобильное приложение может запланировать приход посетителя, сформировать график для сотрудников. Мастерам доступна функция внесения корректив по клиенту: добавления списка необходимых материалов. Встроена удобная система аналитики финансовых показателей, клиентской базы, данных по визитам. Есть возможность сравнения статистики нескольких периодов.

  • Работа с клиентами

«1С: Салон красоты» — это удобный планировщик. Позволяет распределить клиентские потоки, избежать перезагрузки одних мастеров и недозагрузки других специалистов.

Даже после увольнения сотрудника вся информация о клиентской базе остается в программе. В карточке отражаются значимые данные: фото, контакты, статус и пр.

Предусмотрена онлайн-запись на прием к мастеру при подключении виджетов через веб-сайт компании и соцсети. Подписка на сервис резервирования освобождает администратора от необходимости лично обрабатывать заявки.

  • Управление персоналом

Составление графиков не единственный вариант работы с персоналом. С помощью данного программного решения можно детально проанализировать фактическое время работы, рейтинг мастера, поощрить за хорошую работу или применить санкции.

«1С» — помощник при расчете заработной платы с учетом фиксированной части и оказания дополнительных услуг (продажи уходовых средств, запись на дополнительные процедуры). Для работы бухгалтерии подключается программа «1С: Бухгалтерия» или «1С: Зарплата и управление персоналом».

  • Складские запасы

Предусмотрена возможность учета товаров и расходных материалов на складе. Персонал получает возможность оформлять наряду с оказанием услуг розничную торговлю с клиентом, списывать материалы, провозить инвентаризацию, контролировать количество продукции на складе.

  • Возможности для маркетологов

«1С» включает необходимые функции для оценки клиентского доверия и проведения маркетинговых акций:

  • Сервисные рассылки: напоминание о визите, предложение снова посетить место, предложение оценить работу мастеров и администратора.
  • Анализ недочетов, работа с негативными откликами.
  • Возможность подключения коллтрекинга.
  • Различные бонусы и скидки.
  • Реферальная программа за привлечение друга.

Преимущества

«1С: Салон» — программа для реализации различных задач. Ее установка поможет вам:

  • проводить финансовый и складской учет;
  • формировать товарные отчеты для управления складом;
  • упростить отчетность по клиентуре и работникам;
  • распределять права доступа;
  • анализировать ежедневную работу и работу за отчетные периоды;
  • автоматизировать работу сети заведений, создав единую информационную базу;
  • успешно контролировать бизнес-процессы через сеть, в том числе через смартфон.

Программа предусматривает возможность подключения дополнительных устройств, в том числе кассовой техники, сканеров, терминалов и т.д.

Для работы в гостиничном бизнесе и удобства клиента есть возможность совместного использования данной программы с решением «Отель» - формируется единый чек на все оказанные услуги с оплатой по «номеру» гостей.

 «1С: Салон красоты» — это современное решение, которое отличается производительностью и надежностью, персональными настройками интерфейса под потребности пользователя группы пользователей. Если вам необходимо грамотно управлять работой организации, связанной с индустрией красоты, верный выбор — установка «1С: Салон красоты». Заказать программный продукт вы можете у компании «4Бит».

Являясь партнером фирмы «1С» и опытным специалистом по работе с программой, мы не только продадим этот продукт, но и поможем настроить, если клиент находится в Москве. Обращайтесь к нам по всем вопросам, связанным с установкой и работой продуктов 1С.