Код Наименование Цена (руб.) Заказать
4601546093448

1С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 1 р.м.

10000 руб
4601546093462

1С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 10 р.м.

90000 руб
4601546093479

1С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 20 р.м.

170000 руб
4601546093455

1С:SPA-Салон. Клиентская лицензия на 5 р.м.

45000 руб
4601546093431

1С:Предприятие 8. SPA-Салон

40000 руб

«1С: SPA-Салон» — программа для управления работой и ведения отчетности, предназначенная для организаций индустрии красоты. Это современное решение для сетей и независимых заведений. Подходит для управления крупными и маленькими СПА и массажными салонами, велнес-залами, косметическими кабинетами.

Возможности программы

«1С» при подключении к интернету помогает управлять работой в удаленном режиме: контролировать закупки, поставки, расходы, складские остатки, вести отчетность, назначать заработную плату. Для организаций, имеющих право оказывать мед. услуги, предусмотрена интеграция с Федеральной государственной системой мониторинга лекарств. Функционал программы учитывает все особенности деятельности косметических салонов, а современная технологическая платформа делает систему надежной и производительной.

  • Возможности для руководителя

«1С: SPA-Салон» позволяет получать информацию для управления салоном: анализировать сумму расходов, доходность, количество совершенных, планирующихся и отмененных визитов, наполненность залов, структуру визитов.

  • Мобильная платформа

Для сокращения затрат на автоматизацию предусмотрена работа через мобильное приложение (для смартфонов на базе Android и iOs). Владелец или администратор получает ту же информацию, что при использовании компьютера: остаток по кассам, продажи, выполнение плана, количество визитов к разным специалистам (косметолог, мастер ногтевого сервиса, парикмахер, массажист и пр.). Руководитель может заводить карточки сотрудника, составлять рабочие графики, администратор — вести записи клиентов на посещение, мастер — вести журнал и вносить отметки о клиенте и требуемых материалах.

Стандартные возможности приложения:

  • Финансовые движения, отчетность.
  • Информация о клиентских потоках.
  • Редактирование визитов.
  • Диаграммы за конкретный период.
  • Сравнение показателей текущего и предыдущих периодов.
  • Взаимодействие с несколькими точками.
  • Списки сотрудников, рабочие графики.
  • Планировщик записей

Журнал записей позволяет отслеживать посещения, вносить изменения о клиенте. В карточке сохраняется вся необходимая информация:

  • Записи к разным мастерам.
  • Статус посетителя, рейтинг: количество завершенных, отмененных, пропущенных визитов.
  • Контактные данные для СМС и e-mail рассылок.
  • Возможность добавления фотографии.

CRM позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, избегать недозагрузки или перегруженности персонала. При грамотном планировании клиентам не придется ожидать в очереди, а мастерам проводить рабочий день впустую.

  • Планирование курсовых услуг

«1С: Предприятие 8. SPA-Салон» предназначена для учета разовых посещений и для работы с курсами услуг. Программа позволяет составить план посещений, рассчитать стоимость за курс с возможностью оплаты в рассрочку, проконтролировать внесение оплаты.

  • Учет финансовых средств

«1С» позволяет отслеживать перемещение финансов, работать с банками и онлайн-кассами, заводить несколько лицевых счетов на одного клиента.

  • Управление персоналом

«1С» помогает заниматься планированием графиков, вести учет отработанных часов, формировать отчетность по сотрудникам. Заработная плата формируется исходя из различных форм начислений: процентов с продаж, ставки и др.

Для ведения налоговой и бухгалтерской отчетности необходима интеграция с программными продуктами компании 1С «Бухгалтерия» или «Зарплата и управление персоналом», возможность обмена информацией между данными решениями предусмотрена производителем.

  • Складские запасы

Учет остатков помогает проводить инвентаризацию, учитывать поступления, проводить списания после оказания услуг и продажи товаров.

  • Маркетинговые мероприятия

В «1С: SPA-Салон» предусмотрена возможность управления лояльностью. Основные механизмы маркетинга:

  • Клиентские рассылки: напоминание о записи, приглашение на повторное посещение, предложение оценить работу СПА-салона, рекомендации маркетологу (администратору) по контролю лояльности в случае получение негативного отзыва.
  • Работа с источниками рекламы: анализ эффективности, определение источников при обращении клиента.
  • Бонусные программы и скидки: на день рождения, с учетом количества посещений или потраченной суммы, при покупке курса услуг или определенных товаров.
  • Реферальная программа за привлечение новых клиентов («Приведи друга»).
  • Аналитика

Своевременное получение аналитических отчетов позволяет принять грамотные управленческие решения. Возможности программы:

  • Прибыль и убытки, рентабельность салона.
  • Отчетность по посетителям: доходы, источники рекламы и пр.
  • Отчеты по местам складского хранения: запасы, нехватка товаров и т. д.
  • Активность персонала.
  • Контроль салона удаленно через сеть.
  • Возможность подключения оборудования

«1С» — это решение, позволяющее подключать множество необходимых в работе устройств: онлайн-кассы (54-ФЗ), терминалы эквайринга, ридеры бонусных и банковских карт, веб-камеры, сканеры штрихкодов и пр. Реализована возможность подключения виртуальных АТМ и IP-телефонии.

Где купить 1С: Предприятие 8. SPA-Салон

Компания «4Бит» предоставляет комплекс услуг по реализации и работе с продуктами «1С: Предприятие». Сотрудничаем с представителями малого, среднего, крупного бизнеса. Являемся партнером «1С», что позволяет продавать лицензионные программные продукты, оказывать информационное и технологическое сопровождение.

Являясь сертифицированным специалистом по работе с программами «1С», компания «4Бит» не только продает продукт «1С: SPA-Салон», но и помогает произвести настройки, если клиент находится в Москве. Обращайтесь за консультацией о работе программ «1С» и наших услугах.