Код | Наименование | Цена (руб.) | Заказать |
---|---|---|---|
4601546098535 |
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
|
31900 руб |
|
4601546100689 |
1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей для 5 пользователей
|
79800 руб |
|
4601546098542 |
1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
|
9600 руб |
|
4601546098573 |
1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
|
118600 руб |
|
4601546098559 |
1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
|
32800 руб |
|
4601546098580 |
1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
|
284500 руб |
|
4601546106162 |
1С:Такси и аренда автомобилей. Лицензия на подключение мобильного приложения водителя на 20 авто
|
18200 руб |
|
4601546106179 |
1С:Такси и аренда автомобилей. Лицензия на подключение мобильного приложения водителя на 50 авто
|
43300 руб |
|
«1С: Такси» — программный продукт, предназначенный для компаний и ИП, предоставляющих автотранспорт в аренду или сервисов такси. Подходит для управления службой такси и каршерингом. Помогает решать многие задачи, в т. ч. в удаленном режиме.
Доступный функционал
Использование современной, улучшенной программы от 1С для такси и других предприятий по аренде автомобиля позволяет не только автоматизировать многие рабочие процессы, но и заметно упростить, ускорить повседневную работу каждого сотрудника.
Программа предназначена для учета и управления работой автопарка. Не подходит для ведения налоговой отчетности и бухгалтерского учета. Для этих целей приобретайте решение «Бухгалтерия». Благодаря интеграции вам не придется переносить данные об оказанных услугах.
К возможностям данного программного решения относятся:
- Система управления парком автомашин
- Ведение списка автотранспорта.
- Учет комплектации машин.
- Информация о запланированном ТО.
- Заполнение и распечатка документации для таксистов.
- Учет повреждений, случаев попадания в дорожно-транспортные происшествия.
- Возможность контроля сроков действия документов на транспорт.
- Система управления диспетчерской службой
- Оптимизированный контактный центр: при звонке клиента диспетчер видит данные в карточке клиента. Реализована возможность определения постоянных заказчиков по никнеймам, ведется контроль неблагонадежных клиентов, отличающихся неадекватным поведением.
- Работа с физическими лицами и прием заказов от корпораций.
- Просмотр истории заказов по номерам телефонов и контактам корпоративных заказчиков.
- Удобный механизм ввода и выбора адресов.
- Анализ работы персонала: операторов, любимых и нежелательных таксистов и водителей.
- Учет скидок, бонусных клиентских программ.
- Система по работе с водителями
- Отслеживание актуальных сроков действия документации: водительских удостоверений, справок.
- Контроль и оформление договоров аренды, передачи и возврата автомашин.
- Настройка расчетов с водителями по различным категориям: за суммы переданной выручки, аренду авто, с учетом штрафов ГИБДД.
- Анализ рейтинга персонала на основании клиентских откликов.
- Учет нежелательных водителей для конкретного заказчика.
- Анализ работы таксистов.
- Учет ремонтных работ
- Запланированные технические осмотры и обслуживание.
- Учет ремонтных работ в сервисных автоцентрах и на собственной базе.
- Внесение данных о ДТП.
- Финансовые затраты на ремонт, формирование рейтинга на основании этих данных.
- Система взаиморасчетов
- Удобные механизмы по настраиванию тарифных зон.
- Применение бонусов и скидок.
- Взаимные расчеты с сотрудниками компании, посредниками, партнерами по договору в безналичной и наличной форме.
- Составление и печать актов за услуги, формирование счетов.
- СМС-центр
- Автоматическое уведомление заказчика о внесении изменений в заказ: назначение машины, выезд на место, ожидание и пр.
- Настройка шаблонов для SMS-отправки, возможность персональной настройки под конкретного клиента.
- Ручная отправка SMS таксистам и заказчикам из диспетчерской.
- Групповые рассылки о проведении акций, изменении тарифов, новых услугах и пр.
- Обмен данными
Для возможности пользования услугами колл-центра требуется приобретение отдельной клиентской лицензии на «1С-Рарус: Софтфон».
Стандартные возможности:
- Автоматическое определение телефонного номера при входящем вызове, поиск информации о клиенте на основании этих данных.
- Автоматический набор номера клиента из диспетчерской.
- Сохранение истории полученных звонков и набранных номеров.
- Переадресация вызовов, перевод на другого сотрудника, удержание.
Также реализована возможность работы через мобильное приложение для водителей (ОС Андроид), что существенно облегчает коммуникацию.
Где купить 1С: Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
В Москве лицензионную версию программного решения «1С: Такси и аренда автомобилей» вы можете заказать у компании «4Бит» — партнера фирмы «1С». Мы оказываем полный комплекс услуг для представителей любого вида бизнеса: от малого до крупного. Поскольку имеем партнерские отношения с компанией «1С», это дает нам право продавать лицензии, заключать договора на обслуживание продуктов «1С». Оказываем как разовые услуги, так и заключаем договор на сопровождение бизнеса. По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону или другим удобным способом. Позвоните или напишите нам — подберем необходимую программу и ответим на все вопросы о продуктах 1С.