Код Наименование Цена (руб.) Заказать
4601546097958

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ

17000 руб
2900001850308

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ. Электронная поставка

17000 руб

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения» на основе программы «Предприятие 8.3» предназначена для работы бухгалтерий в учреждениях государственного или муниципального подчинения, которые получают финансирование из бюджетов любого уровня подчинения. С ее помощью реализуется задача по созданию единой базы данных для всех структурных подразделений. Продукт подходит всем типам организаций и ведомств, в т. ч. при смене одного типа на другой. Применяется в работе распорядителей бюджетных и внебюджетных средств, органов самоуправления, казначейства, АН и т.д.

Возможности ПО

Одна информационная база предназначена для нескольких пользователей: контролировать бухучет можно как в отношении одного подразделения, так и целой структуры. Таким образом, осуществляется централизованный учет, что в существенной мере помогает распорядителям финансовых средств.

В базе хранятся и ведутся:

  • Общие государственные классификаторы.
  • Персональная и обобщенная информация о контрагентах.
  • Информация о материальных запасах.
  • Статьи финансовых затрат в форме таблицы.

Функциональные возможности:

  • Контроль финансирования внешней и внутренней заинтересованной стороны: поручителей, клиентов, сотрудников в штате и внештатных работников.
  • Учет нематериальных активов, назначение ответственных лиц по действиям с активами.
  • Утверждение лимитов.
  • Многоступенчатая система учета финансового аспекта.
  • Возможность отслеживать движение финансов по лицевым счетам.
  • Подача сведений в ФНС в соответствии с актуальным законодательством.

Администратор может делегировать обязанности, в онлайн-режиме отслеживать действия каждого пользователя, имеющего доступ к системе, предпринимать действия при возникновении системных событий.

ПО помогает решать множество задач, с которыми сталкиваются бухгалтера в государственных учреждениях. Доступны: 

 

  • Ведение учета

Можно работать с одним учреждением или группой, филиалами и т.д., ведя раздельный баланс или составляя сводные отчеты в соответствии с законами РФ. Среди возможностей: ведение централизованного и обособленного учета. Учет ведется

  • по актуальным бюджетным классификаторам РФ;
  • в разрезе учреждений, видов и источников финансового обеспечения, операций госсектора и т.д.

Такой подход позволяет группировать информацию, создавать классификацию, подводить итоги. Во всех разрезах реализована возможность настраивать все виды учета. Операции стандартно ведутся в рублях, возможность выполнять их в другой валюте — опция. 

  • План счетов

Разработчики предусмотрели необходимость поставки решения с типовым Единым планом счетов бухучета с соответствующей структурой. Настройка всех видов учета соответствует действующему законодательству РФ. Для обособленного ведения учета предлагается создание субсчетов для ряда аналитических счетов.

Кроме стандартных счетов, в справочных материалах содержатся любые дополнительные счета, которые можно открывать в соответствии с видом деятельности. Эти счета могут принадлежать к одному из следующих типов: налоговый, управленческий, вспомогательный.

Рабочий план счетов, разработанный на основе Единого плана, можно настраивать по своим потребностям, изменяя структуру с учетом типа организации и вида материального обеспечения.

  • Бюджетная классификация

Данное решение содержит справочные материалы и классификаторы РФ с возможностью обновления. Справочные материалы содержат все актуальные разделы классификации бюджетов, которые были утверждены Минфином. В ПО можно вводить коды субъектов вручную или загружать из электронного файла. Благодаря КПС в одной базе можно работать с новыми и старыми кодами, сохраняются и остаются доступными данные о предыдущих операциях. 

Специальный Помощник обновлений помогает загружать обновления при внесении государством изменений в классификаторы. Базовые классификаторы поставляются с типовой конфигурацией в виде внешних файлов, и могут загружаться при необходимости, самые актуальные обновляются при загрузке обновления программы, остальные можно загружать с сайта 1С.

Преимущества

С внедрением данного ПО в государственных учреждениях отпадает необходимость в установке дополнительного софта и приложений: вся актуальная и важная информация собрана в одном месте. В первую очередь программа предназначена для стандартного ведения бухгалтерского учета, хотя благодаря широким возможностям может использоваться для инвентаризации и других задач. При этом экономится память компьютера, поскольку все файлы хранятся в облаке, а вычислительная работа ложится на сервер. Плюсом для пользователей станет отслеживание ошибок и корректности введенных данных. Пользователи могут вносить правки, отключать действия, утратившие актуальность — все это в онлайн режиме. 

Достоинства ПО:

  • Эффективное ведение бухучета благодаря вводу и сохранению неограниченного количества документов.
  • Создание первичной учетной документации.
  • Все виды отчетов.
  • Формирование бумажных документов и файлов в электронном виде.
  • Разработка регистров на основании текущих данных.
  • Удобное взаимодействие, удобная навигация.

1С по-прежнему остается лидером по выпуску софта для автоматизации процессов на предприятиях: как в государственном, так и частном секторе. Заказать данное решение вы можете в компании «4БИТ»: проконсультируем по всем вопросам, поможем выбрать подходящий продукт, установить и настроить программу.