Код Наименование Цена (руб.) Заказать
4601546106810

1С:Школьный буфет ПРОФ

18000 руб
2900001838498

1С:Школьный буфет ПРОФ. Электронная поставка

18000 руб
4601546095084

1С:Школьный буфет. Базовая версия

3300 руб
2900001838504

1С:Школьный буфет. Базовая версия. Электронная поставка

3300 руб

Программа «1С: Школьный буфет» - это настоящий помощник для заведений общественного питания, обслуживающих учреждения образования. Это могут быть школьные столовые и буфеты, кафе в колледже и т.д. В любом случае софт возьмет на себя большую часть рутинной работы. Он позволит автоматически отслеживать движения по каждому лицевому счету, предлагать меню с возможными заменами отдельных блюд и даже выгружать его итоговый вариант в Интернет, чтобы с ним могли ознакомиться родители учеников. Кроме того, в обширной базе данных будет храниться огромное количество той информации, которая может понадобиться в любой момент.

Данное ПО призвано автоматизировать продажи в столовых любых учреждений образовательной сферы, в том числе с возможностью осуществлять расчеты безналичными средствами.

Основные опции программы

  1. Работа с лицевыми счетами клиентов:
  • возможности позволяют управлять счетами разных групп клиентов - учащихся, сотрудников организации и т.д. Благодаря этому можно вообще отказаться от использования наличных расчетов;
  • достаточное количество ресурсов для управления счетами при массовых операциях: одновременных пополнениях, списаниях и т.д.;
  • распределение счетов для основного питания и дополнительного. Такой подход помогает предотвратить нецелевое использование поступивших средств;
  • возможность выбора меню - "Затрак 1", "Обед 2" и т.д.;
  • учет средств в соответствии с источниками, из которых они поступили: были внесены родителями, перечислены из бюджета, от спонсоров и т.д.;
  • отслеживание истории каждого поставленного на питание: его перевод в другой класс, на следующий курс и т.д.;
  • учет при расчете дней, когда питание не было востребовано – на время каникул, болезни, отпуска и т.д.;
  • организация личных кабинетов для каждого лицевого счета, где можно отслеживать движения средств;
  • учет остатков на счетах и проведение отдельных операций с их участием – возврат, списание, перенос в следующий период;
  • создание и распечатывание квитанций со штрихкодами;
  • предоставление возможности пополнять счета разными способами, в том числе и внося купюры через банкомат.
  1. Автоматизация продаж:
  • возможность автоматической идентификации покупателя через различные карты, с которых поступают средства (социальные, банковские и т.д.);
  • идентификация с использованием фото или биометрических параметров;
  • удобный интерфейс, позволяющий продавцам быстро ориентироваться в товарах;
  • учет выданных порций;
  • учет продаж, осуществленных в розницу, в том числе с использованием наличных средств;
  • создание чеков;
  • одновременное обслуживание больших групп;
  • вывод итоговой информации по результатам каждой смены;
  • дополнительные действия, которые могут потребоваться при работе с чеками – аннулирование продажи или возврат;
  • возможность осуществлять при необходимости единичные продажи с внесением данных вручную;
  • возможность введения в употребление временных карт, заменяющих основные при их отсутствии (если те оказались забыты дома, были утеряны и т.д.);
  • предоставление возможности превышать лимит, ограниченный лицевым счетом, на определенную сумму.
  1. Автоматизация учета товаров и прочих материальных ценностей:
  • ведение учета продуктов или готовых блюд, хранящихся в одном или нескольких местах;
  • ведение оборотной ведомости;
  • работа с остатками;
  • аналитический отчет по обороту товаров за определенный период.
  1. Автоматизация работы с "Меню":
  • хранение информации о блюдах с учетом разных показателей (состав, калорийность и т.д.) в том объеме, в котором предписывает это делать российское законодательство;
  • оформление буклета "Меню" и распечатывание в заданном количестве;
  • выгрузка меню на сайт из внутренних документов предприятия;
  • формирование в соответствии с календарем питания и заданными параметрами, со списком возможных замен блюд;
  • формирование цен на обеды и ужины с возможностью детализации по каждому блюду;
  1. Автоматизация процессов передачи и получения данных:
  • подключение к базам программ, регулирующих работу партнерских пищеблоков и комбинатов питания для мгновенного получения определенной информации;
  • загрузка входящих накладных от постоянных поставщиков организации и центрального офиса, учет изменений стоимости товаров, а также назначение цен на товары, ранее не присутствовавшие в накладных;
  • подключение к WEB-ресурсу, хранящему лицевые счета для автоматического обмена данными;
  • распределение лицевых счетов между разными филиалами и отделениями заведения;
  • получение данных со сторонних ресурсов о совершенных платежах (к примеру, от систем, позволяющих делать оплату через Интернет);
  • выгрузка на информационный сайт меню для ознакомления.

Кто может работать с данным ПО

Так как программа выполняет множество самых разнообразных функций, от хозяйственных до исполнительских и информационных, то и доступ к ней должны получать разные категории пользователей. В том числе:

  • сотрудник, несущий ответственность за административную сторону организации питания – собирает и учитывает сведения о состоящих на питании, занимается сбором платежей, отвечает за выдачу электронных карт и т.д.;
  • кассир или буфетчик – выдает питание, осуществляет разовые продажи, ведет учет выданных и проданных блюд;
  • бухгалтер, специализирующийся на деятельности столовой – учитывает движение товаров, наличие остатков, места их хранения.

Какие сведения хранятся в информационной системе

Данная программа не только помогает автоматизировать многие рутинных процессы, происходящие в столовых при общеобразовательных организациях. Она помогает хранить огромное количество информации, которая неизменно сопровождает эту деятельность. В частности, в ее памяти могут в течение предусмотренного законодательством времени оставаться:

  • непосредственно лицевые счета;
  • акты, справки и иные документы, являвшиеся основанием для движения средств на них;
  • приказы и прочие документы о постановлении на питание того или иного типа с указанием источника поступления средств на его оплату;
  • акты, справки и иные документы, являвшиеся основанием для перерыва в питании;
  • фискальные документы, чеки;
  • номенклатурные документы;
  • динамика изменения цен;
  • документы по приходу и расходу продуктов;
  • учетная документация;
  • данные о меню, актуальном на определенную дату;
  • сведения по торговому и иному оборудованию;
  • справочники, необходимые для осуществления правильной, соответствующей требованиям законодательства, деятельности.

Какие выходные формы генерирует программа

Данное ПО позволяет автоматически обрабатывать большое количество информации и выдавать результат в виде готовых документов, решений, бланков. В частности, это:

  • бухгалтерские документы и ведомости;
  • документы, отражающие состояние лицевого счета;
  • квитанции по результатам работы каждой смены;
  • кассовые отчеты;
  • контрольные ленты для кассы;
  • анализ товарооборота для каждого периода;
  • чеки;
  • брошюры "Меню";
  • отчеты по приходу финансовых средств из разных источников.

Какие дополнительные возможности имеет программа

Кроме всего вышеописанного, данное ПО может выполнять еще ряд функций, не вошедших ни в одну из описанных категорий. К ним относятся, например, следующие:

  • возможность загружать сведения о каждом из получающих питание из общей базы;
  • единовременная обработка счетов каждого состоявшего на питании при окончании очередного периода обучения;
  • распознавание по отпечатку пальца;
  • распознавание и работа с RFID-картами;
  • предусмотренная возможность применения тачскрин-интерфейса для регистрации торговых операций;
  • подключение к базе данных «Библиотеки стандартных подсистем» для обработки внешних данных.

Где заказать программу?

Установкой, подключением и обслуживание данного ПО на протяжении многих лет занимается компания «4БИТ». Наши специалисты имеют огромный опыт работы и прекрасно знают все ее особенности. С их помощью программа в вашем учреждении начнет работать в самое ближайшее время, значительно снизив нагрузку на сотрудников.