Код | Наименование | Цена (руб.) | Заказать |
---|---|---|---|
2900001838474 |
1С:Школьное питание. Электронная поставка |
18000 руб |
|
Обновленный выпуск программного продукта фирмы 1С позволяет автоматизировать операции в сфере организованного питания в образовательных учреждениях, детских лагерях, спортивных и оздоровительных комплексах и т. д.
Решение будет полезно для:
- директора;
- работника склада;
- бухгалтера;
- заведующего на производстве.
Обзор возможностей
В конфигурации имеется встроенный калькулятор для:
- расчета закладки продовольственной базы;
- печати обязательного, потребительского меню, вкладных листов из журнала бракеража, накопительной расходной ведомости в конце отчетного периода.
Для кладовщика:
- расчет данных по остаткам продуктов;
- формирование заказов на поставки;
- складской учет - контроль по приходу и расходу, переучет и пр.
Для бухгалтера:
- доступ к бухгалтерским регистрам по продуктам;
- возможность загрузки в базу данных бухгалтерской программы документов по приходу и расходу.
Для повара:
- составление технологической карты блюд;
- печать заданий по производству.
Конфигурацию можно настроить как для одного пользователя, так и для большего количества работников. При этом для каждого участника системы можно настроить параметры, чтобы обеспечить быстрый и удобный доступ к необходимым инструментам.
Внедрение решения позволит оптимизировать работу с регламентированной документацией. Решение полностью соответствует действующим требованиям законодательства. Оперативная загрузка исходной информации реализуется с использованием сборников электронного формата с рецептами и меню.
В конфигурации есть регламентированные формы первичной документации, поэтому вы можете быть уверены в своевременной подаче отчетности в контролирующие инстанции.
Конфигурация обновляется автоматически при загрузке обновлений на сайт поставщика программного обеспечения.
Алгоритмы, встроенные в программу, разработаны с учетом узконаправленной специфики (например, величины нетто и брутто, состав нутриентов и др.). Всесторонняя автоматизация позволяет снизить трудоемкость процедур для исполнителей.
Спектр задач, которые решает программа
- Упорядоченная картотека блюд, номенклатура продукции по наименованиям, типовые цикличные меню для всех категорий потребителей. В информационную базу можно загружать исходные данные из сторонних ресурсов. Пользователь может вносить правки вручную.
- Формирование меню, учет расходов в соответствии с нормами, печать различных видов меню и других документов.
- Учет складских запасов по критериям - количеству и сумме, с отражением в стандартных единицах измерения. В программе можно вести учет по нескольким складам. В рамках учета по партиям принимаются во внимание истечение сроков, сведения о продукции и изготовителе прописаны в сертификатах.
- Формирование заказов в соответствии с остатком и потребностями на определенный период.
- Контроль данных о нутриентах (пищевая ценность) продуктов, меню, рационов. Можно загружать данные из сторонних ресурсов.
- Учет потребительских норм для по категориям питающихся. Сюда включены нормы ценообразования, натурального потребления групп продуктов, состав нутриентов. В программе сопоставляются фактические показатели для получения статистики по отклонениям от установленных норм. Это осуществляется в диетологической накопительной ведомости и сводке по рациону.
- Составление итоговой документации за отчетный период. Диетологический мониторинг – ведомость накоплений по группам продовольственной продукции (анализ рациона), сводка с данными о пищевой ценности (калории/белки/жиры/углеводы/витамины/минералы).
- Анализ исполнительной дисциплины по контрактам поставок и по критериям – общая сумма, номенклатура (по категориям и ценам). Перечень подконтрольных показателей определяется по условиям конкретного контракта.
Решение 1С содержит алгоритмы и схемы, применяемые в технологических расчетах сферы отечественного общепита.
Формы регламентированной документации
Большая часть печатных форм в программе 1С: Школьное питание утверждены российским Минфин, Госкомстатом. Они соответствуют официальным требованиям законодательства и учитывают специфику направления. Доступно использоване некоторых типовых бланков (например, меню-требования, накладной или инвентаризационной описи). Также в программе предоставляется возможность работать с рекомендованными первичными формами документов (типовыми меню, тех.картами и т.п.).
Стандартные формы учетных документов, встроенных в конфигурацию, позволят облегчить взаимодействие с инстанциями государственного контроля. Документооборот в организации осуществляется в полном соответствии с регламентом.
В конфигурации есть не только формы, рекомендованные СанПин для школ, но также бланки для оздоровительных комплексов, ДОО и другие утвержденные документы (порционник, раскладочная карта и пр.).
Что касается образовательных учреждений внебюджетного типа, для них бухгалтерский учет нередко отклоняется от регламента, поэтому они могут ограничиться типовым документооборотом. Некоторые частные образовательные учреждения работают с калькуляционными карточками и требованиями в тех формах, которые применяются в сфере общепита (например, ОП 1/2/3/4/10/25). Программа содержит эти формы, поэтому вам не придется искать их на сторонних ресурсах.
Если стандартные формы не содержатся в перечне официальных документов, в конфигурации применяются общепринятые бланки либо специальные разработки (аналитическая ведомость цен, сводка по нутриентам, контрактный реестр, шаблон заказа и др.).
Новые возможности
Данное ПО работает на платформе Предприятие 8.3 с новым интерфейсом «Такси» и настройкой клиент-поддержки. Обновленный продуманный интерфейс обеспечивает комфортную работу на протяжении всего рабочего дня. Предусмотрена гибкая навигация для удобного поиска любых элементов. В современных условиях фирма 1С делает акцент на развитии облачных передовых технологий. Это не только удобно, но и выгодно. Также предусмотрены:
- Экономия ресурса рабочего устройства за счет переноса нагрузки в онлайн-режим. Теперь все сложные операции выполняются на защищенных серверах.
- В сервисе "Помощник диетсестры" имеется возможность проверки введения первичных данных (календарь, тип расчета, типовое меню и пр.). Это обеспечивает корректность исходной настройки программного продукта.
- Для учета сроков хранения в программе имеется инструмент, который производит расчет на основании данных о максимально допустимых сроках для той или иной категории.
- Печать ордера накладной по приходу.
- Оптимизированный функционал для управления ценообразованием – в разделе оперативного учета с учетными ценовыми показателями, а также в разделе бухгалтерского учета с использованием реальной себестоимости в соответствии с алгоритмами типовых бухгалтерских программ 1С. Аналитические ведомости по себестоимости можно проводить отложено.
- В программе имеется встроенный документ закрытия периода. Он входит в перечень ежемесячной отчетности, входит в систему исчисления себестоимости, настройки ограничений по внесению правок, проводки исправлений.
- Новый раздел в блюдах и технологической карте, отражающий условия подачи и оформления;
- Расширен список первичных документов учета – внесены документы для ДОЛ.
Синхронизация
Рассматриваемую программу можно синхронизировать с другими решениями фирмы 1С (БГУ 2.0, Бухгалтерия 3.0). Двухсторонний обмен данными осуществляется при помощи стандартной конвертации и унифицированного механизма выгрузка-загрузка файлов в xml формате.
В обновленной версии программного продукта есть механизмы для непосредственного обмена через прямое подключение к базе данных бухгалтерской программы. СОМ-соединение позволяет работать в нескольких программах 1С без каких-либо трудностей.
Подсистемы, с помощью которых реализуется обмен данными:
- правила стандартной конвертации;
- выгрузка, загрузка, прямое соединение;
- регистрация изменений;
- инструменты для синхронизации.
В новой редакции поддерживается обмен в универсальном формате с конфигурациями 1С, предназначенными для учета хозяйственных операций.
По вопросам подключения, настройки и комплексного обслуживания программного обеспечения фирмы 1С вы всегда можете обратиться к специалистам компании «4БИТ». Мы занимаемся настройкой как типовых версий, так и отраслевых решений для узкоспециализированных сфер.