Код | Наименование | Цена (руб.) | Заказать |
---|---|---|---|
4601546106810 |
1С:Школьный буфет ПРОФ |
18000 руб |
|
2900001838498 |
1С:Школьный буфет ПРОФ. Электронная поставка |
18000 руб |
|
4601546095084 |
1С:Школьный буфет. Базовая версия |
3300 руб |
|
2900001838504 |
1С:Школьный буфет. Базовая версия. Электронная поставка |
3300 руб |
|
Программа «1С: Школьный буфет» - это настоящий помощник для заведений общественного питания, обслуживающих учреждения образования. Это могут быть школьные столовые и буфеты, кафе в колледже и т.д. В любом случае софт возьмет на себя большую часть рутинной работы. Он позволит автоматически отслеживать движения по каждому лицевому счету, предлагать меню с возможными заменами отдельных блюд и даже выгружать его итоговый вариант в Интернет, чтобы с ним могли ознакомиться родители учеников. Кроме того, в обширной базе данных будет храниться огромное количество той информации, которая может понадобиться в любой момент.
Данное ПО призвано автоматизировать продажи в столовых любых учреждений образовательной сферы, в том числе с возможностью осуществлять расчеты безналичными средствами.
Основные опции программы
- Работа с лицевыми счетами клиентов:
- возможности позволяют управлять счетами разных групп клиентов - учащихся, сотрудников организации и т.д. Благодаря этому можно вообще отказаться от использования наличных расчетов;
- достаточное количество ресурсов для управления счетами при массовых операциях: одновременных пополнениях, списаниях и т.д.;
- распределение счетов для основного питания и дополнительного. Такой подход помогает предотвратить нецелевое использование поступивших средств;
- возможность выбора меню - "Затрак 1", "Обед 2" и т.д.;
- учет средств в соответствии с источниками, из которых они поступили: были внесены родителями, перечислены из бюджета, от спонсоров и т.д.;
- отслеживание истории каждого поставленного на питание: его перевод в другой класс, на следующий курс и т.д.;
- учет при расчете дней, когда питание не было востребовано – на время каникул, болезни, отпуска и т.д.;
- организация личных кабинетов для каждого лицевого счета, где можно отслеживать движения средств;
- учет остатков на счетах и проведение отдельных операций с их участием – возврат, списание, перенос в следующий период;
- создание и распечатывание квитанций со штрихкодами;
- предоставление возможности пополнять счета разными способами, в том числе и внося купюры через банкомат.
- Автоматизация продаж:
- возможность автоматической идентификации покупателя через различные карты, с которых поступают средства (социальные, банковские и т.д.);
- идентификация с использованием фото или биометрических параметров;
- удобный интерфейс, позволяющий продавцам быстро ориентироваться в товарах;
- учет выданных порций;
- учет продаж, осуществленных в розницу, в том числе с использованием наличных средств;
- создание чеков;
- одновременное обслуживание больших групп;
- вывод итоговой информации по результатам каждой смены;
- дополнительные действия, которые могут потребоваться при работе с чеками – аннулирование продажи или возврат;
- возможность осуществлять при необходимости единичные продажи с внесением данных вручную;
- возможность введения в употребление временных карт, заменяющих основные при их отсутствии (если те оказались забыты дома, были утеряны и т.д.);
- предоставление возможности превышать лимит, ограниченный лицевым счетом, на определенную сумму.
- Автоматизация учета товаров и прочих материальных ценностей:
- ведение учета продуктов или готовых блюд, хранящихся в одном или нескольких местах;
- ведение оборотной ведомости;
- работа с остатками;
- аналитический отчет по обороту товаров за определенный период.
- Автоматизация работы с "Меню":
- хранение информации о блюдах с учетом разных показателей (состав, калорийность и т.д.) в том объеме, в котором предписывает это делать российское законодательство;
- оформление буклета "Меню" и распечатывание в заданном количестве;
- выгрузка меню на сайт из внутренних документов предприятия;
- формирование в соответствии с календарем питания и заданными параметрами, со списком возможных замен блюд;
- формирование цен на обеды и ужины с возможностью детализации по каждому блюду;
- Автоматизация процессов передачи и получения данных:
- подключение к базам программ, регулирующих работу партнерских пищеблоков и комбинатов питания для мгновенного получения определенной информации;
- загрузка входящих накладных от постоянных поставщиков организации и центрального офиса, учет изменений стоимости товаров, а также назначение цен на товары, ранее не присутствовавшие в накладных;
- подключение к WEB-ресурсу, хранящему лицевые счета для автоматического обмена данными;
- распределение лицевых счетов между разными филиалами и отделениями заведения;
- получение данных со сторонних ресурсов о совершенных платежах (к примеру, от систем, позволяющих делать оплату через Интернет);
- выгрузка на информационный сайт меню для ознакомления.
Кто может работать с данным ПО
Так как программа выполняет множество самых разнообразных функций, от хозяйственных до исполнительских и информационных, то и доступ к ней должны получать разные категории пользователей. В том числе:
- сотрудник, несущий ответственность за административную сторону организации питания – собирает и учитывает сведения о состоящих на питании, занимается сбором платежей, отвечает за выдачу электронных карт и т.д.;
- кассир или буфетчик – выдает питание, осуществляет разовые продажи, ведет учет выданных и проданных блюд;
- бухгалтер, специализирующийся на деятельности столовой – учитывает движение товаров, наличие остатков, места их хранения.
Какие сведения хранятся в информационной системе
Данная программа не только помогает автоматизировать многие рутинных процессы, происходящие в столовых при общеобразовательных организациях. Она помогает хранить огромное количество информации, которая неизменно сопровождает эту деятельность. В частности, в ее памяти могут в течение предусмотренного законодательством времени оставаться:
- непосредственно лицевые счета;
- акты, справки и иные документы, являвшиеся основанием для движения средств на них;
- приказы и прочие документы о постановлении на питание того или иного типа с указанием источника поступления средств на его оплату;
- акты, справки и иные документы, являвшиеся основанием для перерыва в питании;
- фискальные документы, чеки;
- номенклатурные документы;
- динамика изменения цен;
- документы по приходу и расходу продуктов;
- учетная документация;
- данные о меню, актуальном на определенную дату;
- сведения по торговому и иному оборудованию;
- справочники, необходимые для осуществления правильной, соответствующей требованиям законодательства, деятельности.
Какие выходные формы генерирует программа
Данное ПО позволяет автоматически обрабатывать большое количество информации и выдавать результат в виде готовых документов, решений, бланков. В частности, это:
- бухгалтерские документы и ведомости;
- документы, отражающие состояние лицевого счета;
- квитанции по результатам работы каждой смены;
- кассовые отчеты;
- контрольные ленты для кассы;
- анализ товарооборота для каждого периода;
- чеки;
- брошюры "Меню";
- отчеты по приходу финансовых средств из разных источников.
Какие дополнительные возможности имеет программа
Кроме всего вышеописанного, данное ПО может выполнять еще ряд функций, не вошедших ни в одну из описанных категорий. К ним относятся, например, следующие:
- возможность загружать сведения о каждом из получающих питание из общей базы;
- единовременная обработка счетов каждого состоявшего на питании при окончании очередного периода обучения;
- распознавание по отпечатку пальца;
- распознавание и работа с RFID-картами;
- предусмотренная возможность применения тачскрин-интерфейса для регистрации торговых операций;
- подключение к базе данных «Библиотеки стандартных подсистем» для обработки внешних данных.
Где заказать программу?
Установкой, подключением и обслуживание данного ПО на протяжении многих лет занимается компания «4БИТ». Наши специалисты имеют огромный опыт работы и прекрасно знают все ее особенности. С их помощью программа в вашем учреждении начнет работать в самое ближайшее время, значительно снизив нагрузку на сотрудников.