Код Наименование Цена (руб.) Заказать
2900002086041

1С:Управление учебным центром. Активация возможности обновления конфигурации на 12 мес. Электронная поставка

16000 руб
2900002086058

1С:Управление учебным центром. Активация возможности обновления конфигурации на 6 мес. Электронная поставка

9000 руб
2900001842587

1С:Управление учебным центром. Электронная поставка

45000 руб

"1С:Управление учебным центром" – это ПО, созданное специально для обслуживания образовательных заведений. Программа способна выполнять ряд специфических задач: по заданным параметрам она распланирует учебный процесс, составит расписание для каждого курса, проследит за своевременной оплатой, начислит заработную плату преподавателям с учетом их квалификации и ставок и выполнит массу других операций, которые раньше приходилось делать нескольким специалистам из разных сфер.

Ее возможности могут использовать самые разные организации, проводящие обучение во всевозможных формах, а также бизнес-тренеры. Это могут быть как небольшие локальные компании, так и крупные центры с большим количеством филиалов в разных городах.

Основные опции

Данная программа призвана освободить сотрудников учебных учреждений от рутинной работы. Она позволяет автоматизировать многие процессы, позволяя тратить время специалистов более эффективно. Внедрение данного ПО целесообразно для образовательных заведений любых форм и направленностей.

Функционал, которым разработчики снабдили "1С:Управление учебным центром", позволяет говорить о том, что программа решает комплекс вопросов, связанных с организацией обучения. Она уместна на всех уровнях работы, начиная от управленческих и финансовых, и заканчивая оформлением и выдачей документов об окончании обучения – дипломов, справок и т.д.

  1. Планирование всего процесса обучения:
  • организация цепочек курсов, следующих по определенному графику, по мере окончания обучения предыдущей группы или по мере набора следующей;
  • продажи в разных формах – курсов целиком или с рассрочкой, разовых или ознакомительных посещений, абонементов на любые сроки и т.д.;
  • ценовое администрирование с учетом всех существующих в заведении типов цен;
  • анализ маркетинговой эффективности;
  • формирование каталогов с описанием доступных программ обучения;
  • учет и распределение между обучающимися имеющихся методических материалов.
  1. Формирование расписаний:
  • для цепочек курсов;
  • для занятий;
  • для обучения в различных формах;
  • анализ и перераспределение нагрузки на каждого преподавателя.
  1. Организация набора на обучение:
  • составление графика планируемых мероприятий, телефонных звонков, почтовых и смс-рассылок;
  • регистрация заявок, с возможностью подать заявление на обучение самостоятельно;
  • формирование специальных условий – скидок как в денежном, так и в процентном исчислении;
  • подготовка новых и продление ранее заключенных договоров;
  • документальное сопровождение каждой сделки – составление и печать необходимых приложений, дополнительных соглашений, счетов и актов, согласий на обработку данных и т.д.;
  • подготовка и выдача свидетельств установленного образца;
  • анализ набора студентов и слушателей.
  1. Обслуживание системы взаиморасчетов:
  • расчет полной и фактической стоимости обучения;
  • контроль за поступлением оплаты в любых формах – разовой, периодической или по графику;
  • учет возвратов;
  • формирование списков должников и организация переписки с ними;
  • подключение оборудования для торговли и расчетов;
  • прием оплаты посредством сервера ЯндексКасса.
  1. Управление учебными потоками:
  • зачисление;
  • перевод на очередную ступень или в другую группу, курс и т.д.
  • отчисление;
  • ведение историй студентов и слушателей;
  • подготовка документов о результатах обучения;
  • выпуск;
  • передача данных в ФРДО;
  • анализ движения потоков.
  1. Учеты:
  • успеваемости;
  • посещаемости;
  • нагрузки преподавателей;
  • составов экзаменационных и прочих комиссий;
  • подготовка протоколов проведенных заседаний комиссий;
  • ведение журнала посещаемости.
  1. Организационные вопросы, связанные с платным питанием:
  • расчет стоимости питания в зависимости от типа и схемы;
  • постановка обучающихся на питание;
  • снятие или перевод на новую схему питания;
  • формирование окончательной цены;
  • составление заявок на приготовление блюд;
  • делопроизводство – подготовка договоров и актов, начисление оплаты.
  1. Операции купли-продажи:
  • работа с входящими и исходящими накладными;
  • учет имеющихся остатков;
  • формирование списка регулярных заказов.
  1. Заработная плата:
  • расчет окончательный суммы и начисление с учетом ставок, категории и прочих данных;
  • делопроизводство: работа с договорами, чеки, акты и т.д.

Мы готовы установить программу "1С:Управление учебным центром", а также полностью наладить ее работу. Наши специалисты сделают это качественно и в кратчайшие сроки, чтобы освободить ваших сотрудников от рутинных обязанностей. Обращайтесь в компанию «4БИТ», мы всегда рады сотрудничеству.