Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги компании 4БИТ по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

Состав тарифа ИТС ПРОФ

Доступ к официальной поддержке:

  • Обновления программных продуктов 1С - Неограниченно
  • Линия консультаций фирмы «1С» - Неограниченно

ЦЕНЫ ТАРИФА 1С:КП ПРОФ, РУБ

Вид цены 1мес 2мес 3мес 4мес 5мес 6мес 7мес 8мес 9мес 10мес 11мес 12мес 24мес
Льготная цена при продлении 5964 9428 12892 16356 19820 23283 26747 30212 33676 37138 40601 44064 79315
Рекомендованная цена 7157 11312 15469 19625 23780 27937 32092 36249 40404 44557 48711 52860  

При покупки программного продукта 1С можно заключить договор на льготное сопровождение ИТС по одному из двух вариантов.

  1. Первые 3 месяца бесплатно. С 4 месяца стоимость ИТС будет по льготной цене.
  2. При оплате 8 месяцев 4 месяца предоставляется бесплатно. Льготная цена на 12 месяцев составляет 25768 р. 

При заключении абонентского договора по сопровождению программного продута 1С, ИТС может входить в стоимость абонентского договора. Цена на абонентское сопровождение 1С можно посмотреть в резделе "Прайс".

Услуги компании 4БИТ

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. Ежемесячно, согласно  типовым условиям сопровождения
Настройка и проверка доступа к  интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС  или установка офлайн-версии, обучение пользованию. Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. Ежемесячно
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. Ежемесячно
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. На усмотрение партнера (может быть частично платной)
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)

Доступ к сервисам 1С:ИТС:


1С:Контрагент

1С:Контрагент

7200 автозаполнений

360 «Досье контрагента»

1С-Отчетность

1С-Отчетность

Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС

1С-ЭДО

1С-ЭДО

Отправка — 100 комплектов документов в месяц

Получение — неограниченно

Информационная система 1С:ИТС

Информационная система 1С:ИТС

Справочники, консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятия» (its.1c.ru)

1С:Лекторий

1С:Лекторий

Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен

1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)

1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)

Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз

1С-Коннект

1С-Коннект

Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров.

Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера

1С:Линк

1С:Линк

Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»)

1С:ДиректБанк

1С:ДиректБанк

Неограниченно

1С:Облачный архив

1С:Облачный архив

20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных)

1С:Сверка

1С:Сверка

Неограниченно

1С:Подпись

1С:Подпись

Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата

1С:Номенклатура

1С:Номенклатура

10 000 карточек

Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
  • справочники по налогам и взносам;
  • справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
  • справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;
  • справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам («Отвечает аудитор»);
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
  • нормативно-правовая база «1С:Гарант»;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».

Типовые условия сопровождения:

  • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  • временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа;
  • компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям «1С:Совместимо».