Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги компании 4БИТ по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
Состав тарифа ИТС ПРОФ
Доступ к официальной поддержке:
- Обновления программных продуктов 1С - Неограниченно
- Линия консультаций фирмы «1С» - Неограниченно
ЦЕНЫ ТАРИФА 1С:КП ПРОФ, РУБ
Вид цены | 1мес | 2мес | 3мес | 4мес | 5мес | 6мес | 7мес | 8мес | 9мес | 10мес | 11мес | 12мес | 24мес |
Льготная цена при продлении | 5964 | 9428 | 12892 | 16356 | 19820 | 23283 | 26747 | 30212 | 33676 | 37138 | 40601 | 44064 | 79315 |
Рекомендованная цена | 7157 | 11312 | 15469 | 19625 | 23780 | 27937 | 32092 | 36249 | 40404 | 44557 | 48711 | 52860 |
При покупки программного продукта 1С можно заключить договор на льготное сопровождение ИТС по одному из двух вариантов.
- Первые 3 месяца бесплатно. С 4 месяца стоимость ИТС будет по льготной цене.
- При оплате 8 месяцев 4 месяца предоставляется бесплатно. Льготная цена на 12 месяцев составляет 25768 р.
При заключении абонентского договора по сопровождению программного продута 1С, ИТС может входить в стоимость абонентского договора. Цена на абонентское сопровождение 1С можно посмотреть в резделе "Прайс".
Услуги компании 4БИТ
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. | Ежемесячно |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. | На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. | C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) |
Доступ к сервисам 1С:ИТС:
1С:Контрагент
7200 автозаполнений
360 «Досье контрагента»
1С-Отчетность
Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
1С-ЭДО
Отправка — 100 комплектов документов в месяц
Получение — неограниченно
Информационная система 1С:ИТС
Справочники, консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятия» (its.1c.ru)
1С:Лекторий
Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен
1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)
Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз
1С-Коннект
Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров.
Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера
1С:Линк
Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»)
1С:ДиректБанк
Неограниченно
1С:Облачный архив
20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных)
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
Неограниченно
1С:Сверка
Неограниченно
1С:Подпись
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
1С:Номенклатура
10 000 карточек
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС
- методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
- рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
- справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
- справочники по налогам и взносам;
- справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
- справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
- справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
- справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;
- справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
- помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
- правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
- справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
- справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
- ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам («Отвечает аудитор»);
- ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
- нормативно-правовая база «1С:Гарант»;
- комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
- бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».
Типовые условия сопровождения:
- использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
- время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
- работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
- временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа;
- компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям «1С:Совместимо».