Код | Наименование | Цена (руб.) | Заказать |
---|---|---|---|
4601546097507 |
1С:Общеобразовательное учреждение |
30000 руб |
|
2900001796194 |
1С:Общеобразовательное учреждение. Электронная поставка |
30000 руб |
|
«1С:Общеобразовательное учреждение» - это одна из главных программ для автоматизации деятельности образовательных учреждений. Она способна выполнять множество разнообразных функций в разных областях деятельности. Педагоги с ее помощью могут составлять планы и заполнять журналы. Руководители - контролировать их работу, создавать отчеты для вышестоящих органов, а также назначать мероприятия и автоматически рассылать приглашения на них. Секретари - вести документацию, а сотрудники АХЧ проводить инвентаризацию.
Данная программа способна автоматически выполнять большое количество задач, ежедневно ставящихся перед общеобразовательными заведениями. Она сильно упростит ведение административно-хозяйственной деятельности и поможет создавать отчеты и передавать их в вышестоящие организации.
На кого рассчитана
Данное ПО целесообразно устанавливать в любых учреждениях, ведущих образовательную деятельность. Форма собственности значения не имеет – это могут быть как государственные, так и частные организации следующих видов:
- начальные и средние общеобразовательные заведения;
- лицеи и гимназии;
- заведения с углубленным изучением отдельных предметов;
- специализированные школы – музыкальные, художественные и т.д.;
- заведения, проводящие обучение по авторским методикам.
В виду того, что программа способна выполнять множество функций из разных сфер деятельности образовательного учреждения, доступ к ней необходимо обеспечить сотрудникам разных профилей. В их числе обязательно должны быть:
- сотрудники администрации (директор заведения, а также его заместители по разным направлениям работ);
- секретари, осуществляющие делопроизводство в учреждении;
- педагоги;
- специалисты по социальной работе с учащимися;
- сотрудники хозяйственной части.
Подсистемы программы
Для удобства пользователей разработчики ПО создали несколько подсистем, распределив основные функции.
"Рабочий стол"
Главную страницу программы - ее "рабочий стол" - каждый пользователь может настроить под себя. В зависимости от направления работы специалиста, на него может быть выведена следующая информация.
- Те или иные страницы классных журналов. Это удобно, в первую очередь, учителям. Они смогут сразу же вносить в них информацию и делать правки в соответствии со своими пользовательскими правами.
- Список задач. На таком рабочем столе будут отображаться задания, которые назначили пользователю другие сотрудники, также имеющие доступ к программе.
- Календарь сотрудника. Представляет собой ежедневник, разделенный на две части:
- повестка дня с перечнем дел на конкретную дату;
- календарь мероприятий, назначенных, в зависимости от настроек, на текущую неделю, месяц или квартал.
- Мониторинг. На таком рабочем столе будет отображаться информация о посещаемости. Настроить такой стол сможет только преподаватель или руководитель, имеющий доступ к такого рода информации.
- Расписание преподавателя. На экране у каждого педагога при этом будет отображаться только его личное расписание уроков.
- Заявления на участие в итоговых экзаменационных испытаниях (ЕГЭ и ГИА). Такая информация доступна только тем пользователям. которые являются обладателями полных прав на пользование ПО. Обычно это директор заведения и в некоторых случаях кто-то из его заместителей.
"Делопроизводство"
Данный подраздел создан для членов администрации и секретарей. В нем предусмотрено несколько функций.
- Документальный учет:
- создание документов с учетом заданных параметров и шаблонов;
- хранение созданных документов в памяти программы;
- распределение документов по категориям в соответствии с заданной системой.
- Предоставление доступа:
- присвоение документам той или иной категории, обеспечивающей его видимость группам пользователей;
- создание пользовательских групп и наделение их правами доступа к просмотру или внесениям правок в хранящиеся внутри программы файлы.
"Справочно-нормативная информация"
В этом подразделе хранятся все документы, так или иначе регламентирующие работу данного образовательного учреждения.
- Нормативная база, определяющая работу конкретного образовательного учреждения:
- хранение учредительных документов;
- хранение документов, регламентирующих деятельность учреждения, а также их предыдущих версий;
- правка документов (для пользователей, наделенных такими правами);
- Хранение в памяти документов, содержащих сведения о конкретном образовательном заведении:
- об его структуре и филиалах;
- об ответственных лицах за все периоды;
- прежние версии всех вышеуказанных документов, также истории внесения различных правок в карточку школы.
- Отчетности:
- создание шаблонов для дальнейшего формирования стандартных отчетов;
- заполнение;
- автоматическая проверка корректности показателей;
- хранение ранее созданных версий перенесших изменения отчетов.
- Полезная информация:
- создание раздела со специальными тематическими видеоматериалами;
- обеспечение доступа к разделу разным группам пользователей.
- Работа с предоставленными учреждению персональными данными учащихся (ПД):
- создание документов, подтверждающих согласие на их обработку;
- отзыв согласий;
- печать согласий.
Учебная деятельность
Один из важнейших разделов, призванный автоматизировать часть бумажной работы преподавателей и администрации.
- Работы по определению контингента:
- несколько вариантов создания и форматирования списков учащихся, а также их последующее хранение в памяти программы;
- создание приказов, распоряжений и прочих документов, регламентирующих движения учеников в потоках обучения (зачисление, отчисление, перевод и т.п.) с последующим хранением всех версий в памяти программы;
- создание отчетов с возможностью настроить отбор по определенным параметрам;
- создание, последующее длительное хранение, а также возможность распечатывания портфолио каждого учащегося.
- Формирование с учетом нагрузки на учащихся и учителей расписаний:
- предметов;
- занятий;
- звонков.
- Работа с электронной версией классного журнала:
- несколько вариантов формирования наиболее удобной электронной версии;
- выставление оценок (в т.ч. нескольких одному ученику за один урок);
- аттестация;
- ведение, автозаполнение и печать традиционной формы журнала;
- быстрое создание отчетных материалов по посещаемости и успеваемости;
- сведение составленных в течение учебного года отчетностей в один годовой документ.
- Работы с электронной версией дневников:
- объединение с веб-сервисом "Электронный дневник";
- передача данных об успеваемости учеников;
- передача данных о посещаемости;
- передача данных о назначенных домашних заданиях;
- передача данных о расписании.
- Деятельность педагогов и классных учителей:
- планирование занятий;
- автоматическое назначение домашнего задания из составленного плана;
- создание отчетов по классным мероприятиям.
- Деятельность социального педагога:
- планирование работы;
- расписание назначенных к проведению мероприятий;
- создание отчетных документов по каждому мероприятию, отчетному периоду или работе в целом;
- создание характеристик учащихся, их последующее хранение с возможностью внесения правок.
- Воспитательная практика:
- создание соответствующего плана (функция доступна руководителю организации или другим сотрудникам);
- автоматическое отображение назначенных событий в персональных календарях тех пользователей программы, которые приглашены к участию в них;
- протоколирование мероприятий.
- Экзамены:
- создание информационного блока с указанием выбранных для экзамена предметов;
- создание блока с результатами экзаменов;
- хранение результатов.
"Методическая деятельность"
Данный подраздел сопровождает методическую работу и должен быть в обязательном порядке доступен для каждого члена педагогического состава, а также членов администрации учреждения.
- Формирование и систематизация информационного блока о методических разработках.
- Формирование соответствующего плана работы с возможностью автоматического отображения назначенных событий в персональных календарях приглашаемых педагогов.
"Коммерческие услуги"
Данный раздел необходим для автоматизации процессов, связанных с оказанием образовательных услуг на коммерческой основе. Включает несколько функций.
- Договора о купле-продаже образовательных услуг:
- составление типовых договоров (с допустимостью включения двух и более коммерческих услуг в условия единого договора);
- расчет стоимости по заданной формуле с учетом льгот;
- формирование графика выплат.
- Создание и дальнейшее заполнение табеля посещаемости занятий, проводимых на коммерческой основе.
- Контроль оплаты:
- ввод и хранение сведений о поступивших платежах;
- формирование и распечатывание квитанций.
"Кадровый учет"
Данная подсистема описываемой программы автоматизирует некоторые процессы в разделе набора и управления штатом. Для этого предусмотрены несколько функций.
- Создание штатного расписания организации.
- Составление списка штатных и внештатных сотрудников (с их данными).
- Составление личных дел и дальнейшее хранение с возможностью внесения правок.
- Кадровое делопроизводство.
- Аттестация педагогов и другого персонала.
"Хозяйственная деятельность"
Данный подраздел обобщает функционал, направленный на автоматизацию части х