Код Наименование Цена (руб.) Заказать
4601546097507

1С:Общеобразовательное учреждение

30000 руб
2900001796194

1С:Общеобразовательное учреждение. Электронная поставка

30000 руб

«1С:Общеобразовательное учреждение» - это одна из главных программ для автоматизации деятельности образовательных учреждений. Она способна выполнять множество разнообразных функций в разных областях деятельности. Педагоги с ее помощью могут составлять планы и заполнять журналы. Руководители - контролировать их работу, создавать отчеты для вышестоящих органов, а также назначать мероприятия и автоматически рассылать приглашения на них. Секретари - вести документацию, а сотрудники АХЧ проводить инвентаризацию.

Данная программа способна автоматически выполнять большое количество задач, ежедневно ставящихся перед общеобразовательными заведениями. Она сильно упростит ведение административно-хозяйственной деятельности и поможет создавать отчеты и передавать их в вышестоящие организации.

На кого рассчитана

Данное ПО целесообразно устанавливать в любых учреждениях, ведущих образовательную деятельность. Форма собственности значения не имеет – это могут быть как государственные, так и частные организации следующих видов:

  • начальные и средние общеобразовательные заведения;
  • лицеи и гимназии;
  • заведения с углубленным изучением отдельных предметов;
  • специализированные школы – музыкальные, художественные и т.д.;
  • заведения, проводящие обучение по авторским методикам.

В виду того, что программа способна выполнять множество функций из разных сфер деятельности образовательного учреждения, доступ к ней необходимо обеспечить сотрудникам разных профилей. В их числе обязательно должны быть:

  • сотрудники администрации (директор заведения, а также его заместители по разным направлениям работ);
  • секретари, осуществляющие делопроизводство в учреждении;
  • педагоги;
  • специалисты по социальной работе с учащимися;
  • сотрудники хозяйственной части.

Подсистемы программы

Для удобства пользователей разработчики ПО создали несколько подсистем, распределив основные функции.

"Рабочий стол"

Главную страницу программы - ее "рабочий стол" - каждый пользователь может настроить под себя. В зависимости от направления работы специалиста, на него может быть выведена следующая информация.

  1. Те или иные страницы классных журналов. Это удобно, в первую очередь, учителям. Они смогут сразу же вносить в них информацию и делать правки в соответствии со своими пользовательскими правами.
  2. Список задач. На таком рабочем столе будут отображаться задания, которые назначили пользователю другие сотрудники, также имеющие доступ к программе.
  3. Календарь сотрудника. Представляет собой ежедневник, разделенный на две части:
  • повестка дня с перечнем дел на конкретную дату;
  • календарь мероприятий, назначенных, в зависимости от настроек, на текущую неделю, месяц или квартал.
  1. Мониторинг. На таком рабочем столе будет отображаться информация о посещаемости. Настроить такой стол сможет только преподаватель или руководитель, имеющий доступ к такого рода информации.
  2. Расписание преподавателя. На экране у каждого педагога при этом будет отображаться только его личное расписание уроков.
  3. Заявления на участие в итоговых экзаменационных испытаниях (ЕГЭ и ГИА). Такая информация доступна только тем пользователям. которые являются обладателями полных прав на пользование ПО. Обычно это директор заведения и в некоторых случаях кто-то из его заместителей.

"Делопроизводство"

Данный подраздел создан для членов администрации и секретарей. В нем предусмотрено несколько функций.

  1. Документальный учет:
  • создание документов с учетом заданных параметров и шаблонов;
  • хранение созданных документов в памяти программы;
  • распределение документов по категориям в соответствии с заданной системой.
  1. Предоставление доступа:
  • присвоение документам той или иной категории, обеспечивающей его видимость группам пользователей;
  • создание пользовательских групп и наделение их правами доступа к просмотру или внесениям правок в хранящиеся внутри программы файлы.

"Справочно-нормативная информация" 

В этом подразделе хранятся все документы, так или иначе регламентирующие работу данного образовательного учреждения.

  1. Нормативная база, определяющая работу конкретного образовательного учреждения:
  • хранение учредительных документов;
  • хранение документов, регламентирующих деятельность учреждения, а также их предыдущих версий;
  • правка документов (для пользователей, наделенных такими правами);
  1. Хранение в памяти документов, содержащих сведения о конкретном образовательном заведении:
  • об его структуре и филиалах;
  • об ответственных лицах за все периоды;
  • прежние версии всех вышеуказанных документов, также истории внесения различных правок в карточку школы.
  1. Отчетности:
  • создание шаблонов для дальнейшего формирования стандартных отчетов;
  • заполнение;
  • автоматическая проверка корректности показателей;
  • хранение ранее созданных версий перенесших изменения отчетов.
  1. Полезная информация:
  • создание раздела со специальными тематическими видеоматериалами;
  • обеспечение доступа к разделу разным группам пользователей.
  1. Работа с предоставленными учреждению персональными данными учащихся (ПД):
  • создание документов, подтверждающих согласие на их обработку;
  • отзыв согласий;
  • печать согласий.

Учебная деятельность

Один из важнейших разделов, призванный автоматизировать часть бумажной работы преподавателей и администрации.

  1. Работы по определению контингента:
  • несколько вариантов создания и форматирования списков учащихся, а также их последующее хранение в памяти программы;
  • создание приказов, распоряжений и прочих документов, регламентирующих движения учеников в потоках обучения (зачисление, отчисление, перевод и т.п.) с последующим хранением всех версий в памяти программы;
  • создание отчетов с возможностью настроить отбор по определенным параметрам;
  • создание, последующее длительное хранение, а также возможность распечатывания портфолио каждого учащегося.
  1. Формирование с учетом нагрузки на учащихся и учителей расписаний:
  • предметов;
  • занятий;
  • звонков.
  1. Работа с электронной версией классного журнала:
  • несколько вариантов формирования наиболее удобной электронной версии;
  • выставление оценок (в т.ч. нескольких одному ученику за один урок);
  • аттестация;
  • ведение, автозаполнение и печать традиционной формы журнала;
  • быстрое создание отчетных материалов по посещаемости и успеваемости;
  • сведение составленных в течение учебного года отчетностей в один годовой документ.
  1. Работы с электронной версией дневников:
  • объединение с веб-сервисом "Электронный дневник";
  • передача данных об успеваемости учеников;
  • передача данных о посещаемости;
  • передача данных о назначенных домашних заданиях;
  • передача данных о расписании.
  1. Деятельность педагогов и классных учителей:
  • планирование занятий;
  • автоматическое назначение домашнего задания из составленного плана;
  • создание отчетов по классным мероприятиям.
  1. Деятельность социального педагога:
  • планирование работы;
  • расписание назначенных к проведению мероприятий;
  • создание отчетных документов по каждому мероприятию, отчетному периоду или работе в целом;
  • создание характеристик учащихся, их последующее хранение с возможностью внесения правок.
  1. Воспитательная практика:
  • создание соответствующего плана (функция доступна руководителю организации или другим сотрудникам);
  • автоматическое отображение назначенных событий в персональных календарях тех пользователей программы, которые приглашены к участию в них;
  • протоколирование мероприятий.
  1. Экзамены:
  • создание информационного блока с указанием выбранных для экзамена предметов;
  • создание блока с результатами экзаменов;
  • хранение результатов.

"Методическая деятельность"

Данный подраздел сопровождает методическую работу и должен быть в обязательном порядке доступен для каждого члена педагогического состава, а также членов администрации учреждения.

  • Формирование и систематизация информационного блока о методических разработках.
  • Формирование соответствующего плана работы с возможностью автоматического отображения назначенных событий в персональных календарях приглашаемых педагогов.

"Коммерческие услуги" 

Данный раздел необходим для автоматизации процессов, связанных с оказанием образовательных услуг на коммерческой основе. Включает несколько функций.

  1. Договора о купле-продаже образовательных услуг:
  • составление типовых договоров (с допустимостью включения двух и более коммерческих услуг в условия единого договора);
  • расчет стоимости по заданной формуле с учетом льгот;
  • формирование графика выплат.
  1. Создание и дальнейшее заполнение табеля посещаемости занятий, проводимых на коммерческой основе.
  2. Контроль оплаты:
  • ввод и хранение сведений о поступивших платежах;
  • формирование и распечатывание квитанций.

"Кадровый учет" 

Данная подсистема описываемой программы автоматизирует некоторые процессы в разделе набора и управления штатом. Для этого предусмотрены несколько функций.

  • Создание штатного расписания организации.
  • Составление списка штатных и внештатных сотрудников (с их данными).
  • Составление личных дел и дальнейшее хранение с возможностью внесения правок.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Аттестация педагогов и другого персонала.

"Хозяйственная деятельность" 

Данный подраздел обобщает функционал, направленный на автоматизацию части х